Авторизация на порталеРегистрация на портале

Авторизация на портале

Авторизуясь на www.stockworld.com.ua Вы получаете доступ к расширенному функционалу портала: комментированию публикаций, организации встреч и участию в мероприятиях, созданию собственного профиля и просмотру профилей других зарегистрированных пользователей портала
РегистрацияЗабыли пароль?
Также Вы можете авторизироваться при помощи вашего профиля в социальных сетях. Вы автоматически принимаете на себя условия Правил поведения на портале, а также условий перепечатки и другого использования материалов портала
Авторизация на порталеРегистрация на портале
Также Вы можете зарегистрироваться при помощи вашего профиля в социальных сетях :
13.10.2015 | 17:38
775
0

«Украина» подешевела

Стоимость бренда «Украина» рекордно упала.

Самым дорогим страновым брендом в мире вновь стали США, с огромным отрывом опередив Китай, тогда как Украина и Россия вошли в пятерку стран с наихудшей динамикой за последний год. Как пишет Финансовый клуб, об этом говорится в пресс-релизе компании Brand Finance.

Компания оценила стоимость бренда США в $19,7 трлн. Оценка включает в себя самые разнообразные показатели, включая ВВП, инвестиционную привлекательность, бизнес-климат и т.п. Помимо масштаба американской экономики авторы исследования выделяют огромный рынок сбыта в США, а также наличие множества компаний, которые сами по себе являются ценными брендами — к ним относятся, в частности, Disney, Apple и Coca-Cola.

Китай, второй по стоимости бренд в мире, за минувший год потерял 1 % стоимости, и теперь оценивается в $6,31 трлн против $6,35 трлн годом ранее. Это связано с замедлением темпов роста экономики страны, а также с падением цен на сырье в мире.

Впрочем, снижение стоимости сырьевых товаров больше всего ударило по экспортерам, таким, как Канада и Австралия. Их бренды подешевели на 8 % и 10 % соответственно, но остались в топ-10.

Россия «подешевела» на 31 %.

В пятерку самых дорогих страновых брендов также входят Германия, Великобритания и Япония. Наиболее впечатляющий рост среди стран первой десятки продемонстрировала Индия (+32 %), которая теперь занимает 7-ю строчку рейтинга с показателем $2,14 трлн.

Россия «подешевела» на 31 %, до $810 млрд, и теперь занимает лишь 18-ю позицию. В прошлом году она была 12-й, стоимость российского бренда оценивалась в $1,18 трлн. На стоимости бренда страны отразилось ее участие в конфликте в Сирии и Украине, отмечают в Brand Finance.

При этом стоимость бренда «Украина» упала максимальными темпами среди всех стран мира — на 45 %, до $44 млрд. Наша страна заняла 68 из 100 мест рейтинга.

Стоимость бренда «Украина» упала максимальными темпами среди всех стран мира.

Лидером роста стал Иран: стоимость его бренда взлетела на 59 %, до $159 млрд, на фоне успехов переговоров по ядерной программе страны и перспектив отмены санкций. Куба, также вставшая на путь нормализации отношений с США, пока не вошла в топ-100 рейтинга, однако аналитики выразили уверенность, что это случится уже в 2016 году.

В пятерке стран с наилучшей динамикой компанию Ирану составили четыре африканских страны-бренда — Камерун, Танзания, Кения и Замбия.

В отдельном рейтинге устойчивости страновых брендов (в котором не учитывается масштаб экономики) первое место занимает Сингапур с оценкой 88 пунктов из 100. В индексе восприятия коррупции страна заняла первое место в Азии и седьмое в мире, также авторы исследования отмечают высокие экологические стандарты, качественное образование и активное развитие туризма.

Второе место делят Швейцария и ОАЭ (84,9 пункта), далее следуют Финляндия (85,7 пункта) и Новая Зеландия (85,6 пункта).

В этой статье упоминались: украина, рейтинг, бренд
Если Вы заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter
Оставить комментарий0
Для того, чтобы оставлять комментарии Вам нужно войтивойти или зарегистрироватьсязарегистрироваться.
Последние новости рубрики:
Stockworld's telegram
Подробнее