Авторизация на порталеРегистрация на портале

Авторизация на портале

Авторизуясь на www.stockworld.com.ua Вы получаете доступ к расширенному функционалу портала: комментированию публикаций, организации встреч и участию в мероприятиях, созданию собственного профиля и просмотру профилей других зарегистрированных пользователей портала
РегистрацияЗабыли пароль?
Также Вы можете авторизироваться при помощи вашего профиля в социальных сетях. Вы автоматически принимаете на себя условия Правил поведения на портале, а также условий перепечатки и другого использования материалов портала
Авторизация на порталеРегистрация на портале
Также Вы можете зарегистрироваться при помощи вашего профиля в социальных сетях :
10.08.2020 | 16:02
1103
0

НБУ рассказал, на что больше всего жаловались потребители финуслуг

Во 2-м квартале потребители финуслуг чаще всего жаловались на 2 банка, - НБУ

В апреле-июне потребители финуслуг чаще всего жаловались на 2 банка.

Об этом свидетельствуют данные НБУ.

При этом названия банков НБУ не уточняет.

Во втором квартале 2020 Национальный банк получил и обработал около 9,5 тыс. обращений потребителей финансовых услуг.

Это примерно такое же количество, как и в предыдущем квартале.

Больше всего потребители обращаются в НБУ через контакт-центр.

Количество звонков в контакт-центр выросло на 10% по сравнению с первым кварталом 2020 года - до 6104.

Это связано с тем, что граждане чаще обращались в Национальный банк за разъяснениями, в частности в связи с карантинными ограничениями, введенными для борьбы с пандемией коронавируса.

Также во втором квартале выросло количество обращений в контакт-центр по работе финансовых компаний.

Это было обусловлено приближением сроков ввода в действие закона о «сплите» - с 1 июля 2020 года, когда Национальный банк стал регулятором большинства небанковских финансовых учреждений.

В то же время количество письменных обращений осталось почти на уровне предыдущего квартала (выросло на 2%) и составила 2320 обращений.

Около 87% письменных обращений касались работы банков.

Во втором квартале потребители чаще всего обращались по работе двух банков.

Карантин был в фокусе внимания потребителей, однако не были основным источником проблем.

Три ключевые темы обращений и жалоб потребителей во время карантина: условия кредитных каникул (270 письменных обращений и 430 звонков в контакт-центр); правомерность жестких действий банков при взыскании кредитной задолженности (268 письменных обращений и 382 звонков в контакт-центр); сложности в снятии валюты с депозита (58 письменных обращений и 77 звонков в контакт-центр).

Всего в втором квартале от потребителей поступали обращения по таким проблемным вопросам: списание средств банками с зарплатного счета для погашения долга по кредиту, самовольное изменение тарифов обслуживания без информирования клиентов и опубликования изменений на веб-сайте за 30 дней, введение новых комиссий без предупреждения, непрозрачное раскрытия информации об акционных предложениях в рекламе.

Треть обращений о работе банков - 623 жалобы - имели признаки нарушения прав потребителей финансовых услуг.

В январе-марте 2020 Национальный банк получил и обработал около 10 тыс. обращений потребителей финансовых услуг, что в полтора раза больше, чем в предыдущем квартале.

В этой статье упоминались: финкомпании, жалоба, банки, нбу, сплит, обращения
Если Вы заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter
Оставить комментарий0
Для того, чтобы оставлять комментарии Вам нужно войтивойти или зарегистрироватьсязарегистрироваться.
Последние новости рубрики: