Авторизация на порталеРегистрация на портале

Авторизация на портале

Авторизуясь на www.stockworld.com.ua Вы получаете доступ к расширенному функционалу портала: комментированию публикаций, организации встреч и участию в мероприятиях, созданию собственного профиля и просмотру профилей других зарегистрированных пользователей портала
РегистрацияЗабыли пароль?
Также Вы можете авторизироваться при помощи вашего профиля в социальных сетях. Вы автоматически принимаете на себя условия Правил поведения на портале, а также условий перепечатки и другого использования материалов портала
Авторизация на порталеРегистрация на портале
Также Вы можете зарегистрироваться при помощи вашего профиля в социальных сетях :
12.11.2020 | 12:09
1456
0

НБУ отчитался о жалобах со стороны населения

За 3-й квартал НБУ получил 16 тыс. обращений граждан

За 3-й квартал Национальный банк обработал 16 тыс. обращений граждан.

Об этом говорится в сообщении НБУ.

"НБУ в 3-м квартале получил и обработал 16 290 обращений граждан. В целом количество обращений возросло на 73% по сравнению с 2-м кварталом 2020. Причина такого роста - расширение полномочий регулятора, который с 1 июля стал регулятором большинства небанковских учреждений: финансовых, страховых , лизинговых, факторинговых компаний, ломбардов и кредитных союзов", - говорится в сообщении.

Указывается, что из полученных в течение 3-го квартала обращений 10 395 - звонки в контакт-центр, а 5 895 - письменные обращения.

Почти половина письменных обращений - 47% или 2 745 обращений - касались нарушения прав потребителей.

Остальные письменные обращения и звонки в контакт-центр - это разъяснение и справки для граждан и финучреждений.

Отмечается, что частые вопросы в письменных обращениях были относительно: микрокредитов (33,5% обращений), взыскания долгов банков и финкомпаний (17,7%), отношений по обязательным видам страхования (11,7%), отношений по кредитам банков (7,9%), а также платежных карт и расчетов (7,6%).

В 3-м квартале НБУ получил 4 295 письменных обращений по работе небанковских финучреждений, а также 1 336 письменных обращений относительно работы банков.

"Чаще всего потребители обращались по работе двух банков, поскольку они имеют наибольшую клиентскую базу и активно работают с населением. Треть письменных обращений по банкам (420 из 1336) касались нарушения прав потребителей. Остальные обращения - это разъяснение для граждан относительно работы банков", - сообщили в НБУ.

Среди проблемных вопросов, связанных с работой банков, было: невыполнение финансовым учреждением решения суда в пользу клиента, низкое качество обслуживания в отделениях, мошенничество с карточками, а также автоматическое списание поступлений на счет для погашения долга.

В этой статье упоминались: жалобы, нбу, обращения
Если Вы заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter
Оставить комментарий0
Для того, чтобы оставлять комментарии Вам нужно войтивойти или зарегистрироватьсязарегистрироваться.
Последние новости рубрики:
Stockworld's telegram
Подробнее