Авторизация на порталеРегистрация на портале

Авторизация на портале

Авторизуясь на www.stockworld.com.ua Вы получаете доступ к расширенному функционалу портала: комментированию публикаций, организации встреч и участию в мероприятиях, созданию собственного профиля и просмотру профилей других зарегистрированных пользователей портала
РегистрацияЗабыли пароль?
Также Вы можете авторизироваться при помощи вашего профиля в социальных сетях. Вы автоматически принимаете на себя условия Правил поведения на портале, а также условий перепечатки и другого использования материалов портала
Авторизация на порталеРегистрация на портале
Также Вы можете зарегистрироваться при помощи вашего профиля в социальных сетях :
17.11.2021 | 15:40
1229
0

НБУ назвал самые частые вопросы обращений граждан

Урегулирование задолженности и неэтичное поведение коллекторов являются наиболее распространенными темами обращений к НБУ

Урегулирование задолженности и неэтичное поведение коллекторов являются наиболее распространенными темами обращений к Национальному банку.

Об этом свидетельствуют данные обнародованного отчета по работе с обращениями потребителей финансовых услуг за 3-й квартал 2021 года.

Указывается, что в июле-сентябре текущего года Национальный банк получил и обработал почти 29 тыс. обращений потребителей финуслуг: 1 344 – письменные обращения и 17 462 – звонки в контакт-центр.

В 3-м квартале по сравнению с предыдущим кварталом количество письменных обращений возросло на 18%, а количество звонков в контакт-центр – на 10%.

Больше всего обращений потребителей касаются работы небанковских финучреждений (в том числе и страховщиков) – 8 716 письменных обращений и 5 755 звонков в контакт-центр.

"Одна из главных причин роста количества обращений – новый закон об урегулировании коллекторской деятельности, который вступил в действие с 14 июля 2021 и обозначил права потребителей финуслуг и запреты в работе коллекторов. Именно поэтому граждане стали чаще жаловаться Национальному банку на нарушения коллекторов и кредиторов при урегулировании просроченной задолженности", - подчеркнул регулятор.

Отмечается, что урегулирование задолженности и неэтичное поведение коллекторов и кредитных учреждений является наиболее распространенной темой как письменных обращений, так и звонков в контакт-центр.

Кроме того, в своих письменных обращениях потребители обращались с вопросами по кредитам небанковских финучреждений (23%), отношениям по обязательным видам страхования (8%), банковским кредитам (7%).

В свою очередь актуальными темами звонков в контакт-центр были кредиты небанковских финучреждений (14%), вопросы банкнот и монет (11%), отношения по банковским кредитным договорам (7%).

Среди письменных обращений 45% касались нарушения прав потребителей финуслуг.

Так, среди проблемных вопросов в работе небанковских финучреждений – начисление процентов сверх срока кредитования, мошенничество с использованием утраченных документов потребителей, проблемные вопросы со страховыми компаниями, а также жесткие методы взыскания проблемной задолженности.

Если Вы заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter
Оставить комментарий0
Для того, чтобы оставлять комментарии Вам нужно войтивойти или зарегистрироватьсязарегистрироваться.
Последние новости рубрики:
Stockworld's telegram
Подробнее