Авторизация на порталеРегистрация на портале

Авторизация на портале

Авторизуясь на www.stockworld.com.ua Вы получаете доступ к расширенному функционалу портала: комментированию публикаций, организации встреч и участию в мероприятиях, созданию собственного профиля и просмотру профилей других зарегистрированных пользователей портала
РегистрацияЗабыли пароль?
Также Вы можете авторизироваться при помощи вашего профиля в социальных сетях. Вы автоматически принимаете на себя условия Правил поведения на портале, а также условий перепечатки и другого использования материалов портала
Авторизация на порталеРегистрация на портале
Также Вы можете зарегистрироваться при помощи вашего профиля в социальных сетях :
05.05.2016 | 13:28
569
0

Московскую биржу заставили платить

Фото: alphaforum.ru
Фото: alphaforum.ru

Трейдеры «выбили» из Мосбиржи компенсацию за сбои.

Приостановки торгов на Московской бирже (МБ) стали традиционными. Биржа изредка лишь объясняет причины сбоев, но никогда не называет размер ущерба. «Ведомости» узнали, сколько выплатила Мосбиржа компенсаций трейдерам после жалоб регулятору.

Так, один из самых масштабных сбоев на Мосбирже произошел 21 сентября на срочном рынке и вызвал много споров. Трейдеры жаловались на «перевернутый» биржевой стакан: они утверждали, что заявки на продажу и покупку активов были перепутаны местами, в результате чего сделки совершались по некорректным ценам. Мосбиржа все опровергала.

Тогда пять жалоб брокеров на биржу поступили в Центробанк (ЦБ) с требованием возврата средств. Некоторым удалось вернуть потерянные деньги. Компенсации получили физические лица — крупные клиенты. Как сообщили источники издания, речь о нескольких миллионах рублей.

Такого явления, как «перевернутый стакан», быть не может, заявил представитель биржи: «На мониторах ряда участников срочного рынка недолгое время ошибочно отображались неснятые неактивные заявки с прошлого торгового дня вместе с активными заявками текущего дня».

«Биржа принципиально деньги никогда напрямую не компенсирует, чтобы не создавать прецедента», — рассказывает топ-менеджер брокерской компании.

Но есть другая практика: брокер сам компенсирует клиенту потери из-за технического сбоя, а биржа возвращает их брокеру через различные маркетинговые мероприятия: договоры на проведение конференции или семинара или размещение рекламы на сайте брокера, отметил собеседник издания.

Такие случаи не афишируются. «Но когда биржа понимает свою вину, то идет навстречу такими окольными путями», — резюмировал топ-менеджер брокерской компании.

Если Вы заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter
Оставить комментарий0
Для того, чтобы оставлять комментарии Вам нужно войтивойти или зарегистрироватьсязарегистрироваться.
Последние новости рубрики:
Stockworld's telegram
Подробнее