Авторизация на порталеРегистрация на портале

Авторизация на портале

Авторизуясь на www.stockworld.com.ua Вы получаете доступ к расширенному функционалу портала: комментированию публикаций, организации встреч и участию в мероприятиях, созданию собственного профиля и просмотру профилей других зарегистрированных пользователей портала
РегистрацияЗабыли пароль?
Также Вы можете авторизироваться при помощи вашего профиля в социальных сетях. Вы автоматически принимаете на себя условия Правил поведения на портале, а также условий перепечатки и другого использования материалов портала
Авторизация на порталеРегистрация на портале
Также Вы можете зарегистрироваться при помощи вашего профиля в социальных сетях :
30.11.2016 | 09:39
711
0

Бизнесу стало проще жаловаться на фискалов

Упрощена процедура рассмотрения жалоб на решения Фискальной службы.

Министерство финансов Украины усовершенствовало процедуру рассмотрения жалоб на решения Фискальной службы. Об этом сообщает пресс-служба министерства.

Согласно ему, 25 ноября вступил в силу приказ Министерства финансов №849 о порядке оформления и подачи жалоб налогоплательщиков и их рассмотрения органами ГФС.

Функционирование этого механизма повысит доверие плательщиков к процедуре апелляционного обжалования, уменьшит количество судебных споров и, соответственно, расходы плательщиков и государства в судебном процессе.

«Это также повысит прозрачность рассмотрения жалоб, а также будет гарантировать реализацию прав налогоплательщиков», – считают в Минфине.

Прозрачность процесса гарантируется правом налогоплательщика заявлять ходатайства об открытом рассмотрении жалобы, присутствии при рассмотрении жалобы с участием налогоплательщика представителей СМИ, осуществлении технической фиксации заседания с помощью фото-, видеосъемки, звукозаписи.

При этом контролирующий орган низшего уровня обязан направить в вышестоящий контролирующий орган в электронной или письменной форме все документы, касающиеся рассмотрения жалобы.

По мнению ведомства, это избавит плательщиков от необходимости вытребовать материалы дела в различных инстанциях для рассмотрения жалобы в ГФС.

В этой статье упоминались: реформы, минфин, бизнес, фискальная служба, жалоба
Если Вы заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter
Оставить комментарий0
Для того, чтобы оставлять комментарии Вам нужно войтивойти или зарегистрироватьсязарегистрироваться.
Последние новости рубрики:
Stockworld's telegram
Подробнее