Авторизация на порталеРегистрация на портале

Авторизация на портале

Авторизуясь на www.stockworld.com.ua Вы получаете доступ к расширенному функционалу портала: комментированию публикаций, организации встреч и участию в мероприятиях, созданию собственного профиля и просмотру профилей других зарегистрированных пользователей портала
РегистрацияЗабыли пароль?
Также Вы можете авторизироваться при помощи вашего профиля в социальных сетях. Вы автоматически принимаете на себя условия Правил поведения на портале, а также условий перепечатки и другого использования материалов портала
Авторизация на порталеРегистрация на портале
Также Вы можете зарегистрироваться при помощи вашего профиля в социальных сетях :
04.08.2016 | 11:58
2579
0
Истории успеха

Toyota: успех там, где его добиваются

http://avto.kazanfirst.ru/
http://avto.kazanfirst.ru/

История успеха Toyota – одной из самых популярных автомобильных марок в мире.

Сегодня Toyota Motor является крупнейшим автопроизводителем в мире: в 2007 – 2009 годах и с 2012-ого по настоящее время. Как создавался и развивался бренд? Кто основные владельцы компании? Как она выходила на фондовый рынок? Кратко об этом – в нашем тексте.

Начало положено

В 1933 году в компании, которая занималась текстильной промышленностью, усилиями старшего сына владельца Киичиро Тойода, открылся автомобильный департамент. Именно с этого момента и началась история развития одной из лидирующих автомобильных компаний мира. А стартовым капиталом для создания первых автомобилей марки «Toyota»  послужили деньги, вырученные от продажи патентов на прядильные машины компании Platt Brothers.

Первый легковой автомобиль был выпущен в 1935 году, а в 1936-ом – первый грузовой. В этом же году начались первые экспортные поставки (четыре новеньких грузовика были отправлены в Китай).

Стремительное развитие

Уже в 1937 году автомобильный департамент преобразовался в самостоятельную компанию, и получил официальное название Toyota Motor Co., Ltd.

Уже в 1962 году компания Toyota отметила выпуск миллионного автомобиля.

В 1950 году Тайити Оно (известный японский инженер и предприниматель) создал особую систему производства («камбан»), благодаря которой были устранены все возможные виды потерь – времени, производственных мощностей, материалов. Спустя 12 лет система была признана компанией Toyota и была воплощена в ходе рабочего процесса предприятия. Играя не последнюю роль в успехе компании, идея доказала свою эффективность всему миру.

Таким образом, в 1961 году была выпущена модель Toyota Publica – маленький экономичный автомобиль, который очень быстро обрел популярность, а в 1962 году компания Toyota отметила выпуск миллионного автомобиля.

В 1982 году Toyota Motor Sales Co., Ltd. и Toyota Motor Co., Ltd сливаются в Toyota Motor Corporation. В этот период запускается в продажу модель Camry. К этому моменту компания Toyota окончательно закрепила за собой место одного из самых крупных автопроизводителей Японии и заняла третье место мирового рейтинга по объемам производства.

1986 год знаменуется для компании выпуском 50-миллионного автомобиля.

В 80-х годах на рынке появилась новая марка – Lexus – как подразделение Toyota. Если ранее от японского производителя ожидали исключительно экономичные, небольшие и недорогие модели, то теперь мнение пользователей резко изменилось; как известно, автомобили высокого класса Lexus говорят сами за себя.

Принципы управления Toyota

В мире нет ничего совершенного, значит, возможность сделать что-либо еще лучше всегда есть и будет.

Еще в первые несколько лет работы компании были разработаны основные принципы управления, успешность которых до сих пор вносит свою лепту в процветание бренда. Учитывая то, что в мире нет ничего совершенного, значит, возможность сделать что-либо еще лучше всегда есть и будет. Постоянное совершенствование должно стать основной целью успешного предпринимателя.

Творческий подход будет уместен всегда и везде. Даже если вы имеете дело с роботами.

Командный дух – это та почва, на которой собираются построить дом. И чем бережнее и внимательнее относиться к коллективу – тем лучший результат будет в итоге.

Уважение – один из основных показателей успешной компании. Toyota с уважением относится к своим потребителям, не боится принимать ответственность и стремится к созданию взаимного доверия.

Успех налицо

В 1990 году компания открыла собственный дизайнерский центр под названием Tokyo Design Center.

Ценные бумаги Toyota котируются на Tokyo Stock Exchange и NYSE.

Помимо этого, в 90-е годы был выпущен 90-миллионный автомобиль, заключены дилерские договоры с Volkswagen и Audi, а также был открыт Toyota Training Center в Москве, и началось создание четырехкратного бензинового двигателя с непосредственным впрыском топлива.

В 1998 году компания приобрела контрольный пакет акций Daihatsu, а спустя год был выпущен 100-миллионный автомобиль Toyota.

Собственники и акции

Основные владельцы акций компании – The Master Bank of Japan (6,29 %), Japan Trustee Services Bank (6,29 %), Toyota Industries Corporation (5,81 %), 9 % – казначейские акции.

Ценные бумаги Toyota котируются на Токийской фондовой бирже (Tokyo Stock Exchange), входя в расчет индексов TOPIX и Nikkey 225, а также на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE, New York Stock Exchange), входя в базу расчета индекса Dow Jones

Сегодня Toyota ежегодно выпускает около 6 миллионов автомобилей в год. В ее команде большое количество автомобильных компаний, а также «сопряженных» – тех, которые занимаются другим родом деятельности. 

В этой статье упоминались: история успеха, toyota
Если Вы заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter
Оставить комментарий0
Для того, чтобы оставлять комментарии Вам нужно войтивойти или зарегистрироватьсязарегистрироваться.
Также Вас могут заинтересовать:
Stockworld's telegram
Подробнее
Подробнее