Авторизация на порталеРегистрация на портале

Авторизация на портале

Авторизуясь на www.stockworld.com.ua Вы получаете доступ к расширенному функционалу портала: комментированию публикаций, организации встреч и участию в мероприятиях, созданию собственного профиля и просмотру профилей других зарегистрированных пользователей портала
РегистрацияЗабыли пароль?
Также Вы можете авторизироваться при помощи вашего профиля в социальных сетях. Вы автоматически принимаете на себя условия Правил поведения на портале, а также условий перепечатки и другого использования материалов портала
Авторизация на порталеРегистрация на портале
Также Вы можете зарегистрироваться при помощи вашего профиля в социальных сетях :
03.06.2016 | 10:13
4304
0
Это интересно

РебреНДинг НДУ: что, почем и почему

Национальный депозитарий Украины изменил логотип и корпоративный стиль.

... Все, кто хоть немного следит за новостями инфраструктурных объектов фондового рынка Украины, должно быть, заметили визуальные изменения НДУ, точнее, его проявлений во внешнем публичном пространстве. Депозитарий изменил свое «лицо» – лого и фирменный стиль. Редакция StockWorld.com.ua изучила, зачем это потребовалось, и как проходил процесс.

Относительно своевременности и актуальности таких трансформаций можно озвучить лишь один комментарий – «еще бы». Ведь предыдущий логотип использовался НДУ с момента юридической регистрации, т.е. с 1999 года. В самом депозитарии объясняют, что обновление визуального имиджа НДУ обусловлено, в первую очередь, изменившимся статусом – с 2013 года НДУ имеет статус Центрального депозитария ценных бумаг Украины. Действительно, необходимость обновления имиджа была очевидной, и, по информации организации, к реализации идеи приступали не однажды, и не только последний состав Правления.

В основе нового логотипа НДУ лежит стилизованная украинская символика.

Процесс выбора дизайн-студии, подготовки брифа, доработки прототипов и прочие коммуникации в этой части курировала руководитель отдела по связям с общественностью и СМИ Марина Ковригина. Она пояснила, что в основе нового логотипа лежит стилизованная украинская символика – красный цвет калины, серебро и орнамент вышивки крестом, которая одновременно является стрелкой или курсором, направленным в правый верхний угол – на успех и развитие. «Украинская символика демонстрирует роль НДУ в национальной депозитарной системе и то, что НДУ представляет Украину в международном депозитарном сообществе», – дополнила Марина.

В депозитарии также рассказали, что новый логотип становится основой всего корпоративного стиля, в том числе будет основой дизайна нового сайта НДУ, который, к слову, пока без видимых визуальных изменений.

CSD

Вопрос о том, сколько стоил весь процесс ребрендинга, в НДУ оставили без ответа, но уточнили, что бюджет – среднерыночный.

Новый логотип НДУ разрабатывала львовская студия VITAMIN. Орест Загорский, ее аккаунт-директор, так прокомментировал создание логотипа НДУ: «Сдержанные линии и несложные геометрические фигуры формируют серьезный, деловой образ, а сильный красный цвет подчеркивает официальность и динамичность работы общества. Основной элемент логотипа – квадрат, поскольку, с точки зрения психологии, это форма, олицетворяющая неутомимых, упорных работников. Также такая геометрическая фигура означает терпение, ответственность и методичность».

А как Вам новый фирменный стиль депозитария?

В этой статье упоминались: нду, ребрендинг, логотип
Если Вы заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter
Оставить комментарий0
Для того, чтобы оставлять комментарии Вам нужно войтивойти или зарегистрироватьсязарегистрироваться.
Также Вас могут заинтересовать:
Stockworld's telegram
Подробнее
Подробнее