Авторизация на порталеРегистрация на портале

Авторизация на портале

Авторизуясь на www.stockworld.com.ua Вы получаете доступ к расширенному функционалу портала: комментированию публикаций, организации встреч и участию в мероприятиях, созданию собственного профиля и просмотру профилей других зарегистрированных пользователей портала
РегистрацияЗабыли пароль?
Также Вы можете авторизироваться при помощи вашего профиля в социальных сетях. Вы автоматически принимаете на себя условия Правил поведения на портале, а также условий перепечатки и другого использования материалов портала
Авторизация на порталеРегистрация на портале
Также Вы можете зарегистрироваться при помощи вашего профиля в социальных сетях :
1720
0

Как вдохновить идеей?

Четыре секрета успешных выступлений.

В чем секрет успешных спикеров, которые умеют вдохновить идеей, заставить задуматься или захотеть узнать что-то новое? Переслушав сотни лекций и поработав с множеством авторов выступлений и их текстами, куратор TED Крис Андерсон делится  своими идеями относительно ключевых «ингредиентов», которые присутствуют во всех успешных выступлениях.

1. Ограничьтесь всего одной идеей

«Идеи сложны. Нужно сокращать объем информации, чтобы можно было сосредоточиться на единственной идее, которая для вас наиболее актуальна, и иметь возможность должным образом ее разъяснить», – говорит он.

По словам Андерсона, абсолютно необходимо оживить идею – обозначить контекст, привести примеры.

«Выберите одну идею и сделайте ее центральной темой всего выступления, чтобы все, что вы говорите, было с ней связано», – рассказывает эксперт.

2. Дайте слушателям причину не остаться равнодушными

«Прежде чем формировать идею в умах аудитории, нужно получить приглашение. Что поможет этого достичь? Любопытство. Пробудите в слушателях любопытство», – говорит он.

Как это сделать? Эксперт отмечает, что стоит создавать интригу, задавать провокационные вопросы, показывать, почему что-то требует объяснений.

3. Формируйте идею из понятных слушателям «кирпичиков»

«Часто докладчики забывают, что многие понятия и термины, к которым они привыкли, абсолютно незнакомы аудитории», – отмечает Андерсон.

Один из помощников тут – метафоры. Они демонстрируют концепцию на уже известных слушателям идеях, говорит специалист.

4. Говорите об идеях, которые достойны распространения

«Спросите себя: «Кому будет полезна эта идея?» Но будьте честны, отвечая на этот вопрос. Если идея служит только вам и вашей организации, вероятно, ее вряд ли стоит распространять», – говорит специалист, советуя прежде всего убедиться, обладает ли ваша идея потенциалом улучшить чью-то жизнь, расширить кругозор или вдохновить кого-то.

По его мнению, именно это является ключевым элементом успешного выступления.

Если Вы заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter
Оставить комментарий0
Для того, чтобы оставлять комментарии Вам нужно войтивойти или зарегистрироватьсязарегистрироваться.