«Крюковский вагоностроительный завод»: поехали!

История «голубой фишки» – единственного в Украине производителя пассажирских железнодорожных вагонов.
КВСЗ: who is
ПАО «Крюковский вагоностроительный завод» – крупнейшее отечественное машиностроительное предприятие. Завод находится в ороде Кременчуг и, помимо производственных заслуг, славится тем, что входит в перечень объектов, имеющих стратегическое значение для экономики и безопасности Украины.
Первое упоминание о Крюковском вагоностроительном заводе датировано 1869 годом.
Первое упоминание о Крюковском вагоностроительном заводе датировано 1869 годом. Тогда, в небольших вагоноремонтных мастерских Харьковско-Николаевской железной дороги, рабочие занимались ремонтом грузовых вагонов. Когда в 1900 году были введены новые корпуса «железки», мастерские начали работать над починкой пассажирских вагонов. Во время Великой Отечественной войны завод был эвакуирован в Пермь, где за крайне малый срок начал производить фугасные авиационные бомбы. Уже после возвращения на родину, в 1954 году на заводе было создано конструкторское бюро по созданию инженерной десантно-переправочной техники в СССР.
Главная фишка – многофункциональность
Во времена украинской независимости, в 2002 году, через год после выпуска первого пассажирского вагона, «Крюковский вагоностроительный завод» стал широкопрофильным, высокотехнологическим базовым предприятием по их производству для украинских железных дорог. В основную рабочую программу завода входит разработка и изготовление магистральных пассажирских и грузовых вагонов разного вида, тележек, запчастей, колесных пар, железнодорожных колес, вагонов метро, дорожно-строительной техники, эскалаторов и т.д.
Сегодня КВСЗ – многопрофильное предприятие, которое может сгенерировать конструкторскую идею и воплотить ее в жизнь.
За последние годы заводом выпущены более 15 новых моделей специализированных и грузовых вагонов разнообразного назначения, которые эксплуатируются в разных странах мира.
Акций хватит всем
25 % акций «Крюковского вагоностроительного завода» принадлежит австрийской компании «ОВ Капитал Менеджмент ГмбХ», еще столько же – компании AS Skinest Finants (Эстония), также, по данным завода, еще 25 % находится в собственности еще одного эстонского юридического лица Osauhing DELANTINA, и 19,17 % ценных бумаг – Трансбілдінг Сервіс Лімітед / Transbuilding Service Limited.
Детально с историей смены собственников и другой информацией о предприятии можно ознакомиться в разделе «Профиль компании» на StockWorld.com.ua.
Сегодняшний день
Огромный потенциал производства завода дает ему возможность изготавливать и предоставлять качественную, простую в использовании продукцию. Высокие темпы производства, увеличение объемов выпуска продукции, налаженная политика маркетинга позволяют заводу не только не сдавать своих позиций и держаться на уровне, но и инвестировать свою прибыль в развитие и модернизацию предприятия, расширяться, создавая новые рабочие места и укрепляться на мировом рынке машиностроения.
В марте 2015 года «Крюковский вагоностроительный завод» получил контракт на ремонт 50 вагонов для киевского метро. Известно, что общая сумма этого контракта составляла 1,02 млрд гривен. А в августе 2015 года завод получил контракт на 2,5 млн гривен на ремонт 40 единиц военной техники для украинской армии.
Не вагонами едиными
До марта 2016 года акции КВСЗ формировали индексную корзину «Украинской биржи», на настоящий же момент ценные бумаги компании являются «голубой фишкой» биржи ПФТС. Например, за прошедшую неделю, по данным площадки, объем торгов с акциями составил 515 грн., всего было зафиксировано 100 сделок. Тикер ценных бумаг завода – KVBZ.
- 09:2916.12186116.12.2020 | Это интересно18610Колонка от Александра Кошевого: "Новий закон про ринки капіталів"Хроніки інституційної диверсії або "спадщина" Ольги БельковоЇ
- 11:0620.1158120.11.2020 | Это интересно5810Эксперты МВФ усомнились в целесообразности выпуска ВВП-варрантов Украины
- 15:3416.1168616.11.2020 | Это интересно6860Фондовый рынок в Украине может быть запущен в 2023 году
- 17:4111.11145611.11.2020 | Это интересно14560Колонка от Александра Кошевого "Триллион Шмыгаля"Фактчекинг финансового средневековья по-новому.
- 15:2229.1070929.10.2020 | Это интересно7090Мировой рынок IРО начал активизироваться
- 10:0521.1063521.10.2020 | Это интересно6350Microsoft и SpaceX создадут облачную сеть на основе спутников
- 10:5712.10102112.10.2020 | Это интересно10210Фьючерс гривна-доллар: начало возрождения срочного биржевого рынка
- 13:0423.0992123.09.2020 | Это интересно9210Реформа системы аттестации специалистов фондового рынка - в действии



17:21 15.01611Украина готова погасить рекордные долговые обязательства в 202115:36 15.01551КРАИЛ оставила все представленные заявки на получение лицензий без рассмотрения13:14 15.01570Ожидания бизнеса по экономическому развитию незначительно ухудшились12:43 15.01523Суд признал незаконной процедуру банкротства Златобанка11:43 15.01608Доллар должен стоить 10,95 UAH/USD - индекс Big Mac10:56 15.01587МВФ не знает, когда выделит очередной транш Украине10:04 15.01602МВФ похвалил Минфин за управление фискальными рисками09:14 15.01631В конце года население предпочитало открывать гривневые депозиты17:37 14.01734В 2020 Таможенная служба выявила 14 тыс. нарушений15:55 14.01889НБУ отсрочил на шесть месяцев автоматизацию финмониторинга