Авторизация на портале

Авторизуясь на www.stockworld.com.ua Вы получаете доступ к расширенному функционалу портала: комментированию публикаций, организации встреч и участию в мероприятиях, созданию собственного профиля и просмотру профилей других зарегистрированных пользователей портала
Также Вы можете авторизироваться при помощи вашего профиля в социальных сетях. Вы автоматически принимаете на себя условия Правил поведения на портале, а также условий перепечатки и другого использования материалов портала
Также Вы можете зарегистрироваться при помощи вашего профиля в социальных сетях :
18.10.2019 | 11:14
1555
0
Это интересно

Facebook выпал из топ-10 самых дорогих мировых брендов

Facebook спустился с 9-го на 14-е место, поскольку оценочная стоимость его бренда снизилась до $39,9 млрд.

Interbrand, которое входит в Omnicom Group Inc, говорит, что синтезирует в своем отчете такие элементы, как финансовые показатели брендированных продуктов или услуг, роль брендов в принятии решений о покупке и способность брендов к лояльности.

По оценке Interbrand, имя Facebook неуклонно росло с каждым годом 2017, когда бренд занял 8-е место. Но на фоне скандала с Cambridge Analytica в 2018 ситуация в значительной степени изменилась.

Нынешний рейтинг

Apple, $234,2 млрд (+9% к оценке)

Google, $167,7 млрд (+8%)

Amazon, $125,3 млрд (+24%)

Microsoft, $108,8 млрд (+17%)

Coca-Cola, $63,4 млрд (-4%)

Samsung, $61,1 млрд (+2%)

Toyota, $56,2 млрд (+5%)

Mercedes-Benz, $50,8 млрд (+5%)

mcdonald's, $45,4 млрд (+4%)

Disney, $44,4 млрд (+11%)

Amazon осталась на третьем месте в рейтинге Interbrand, уступив брендам Apple и Google. Но стоимость бренда Amazon росла быстрее, на 24% до $125,3 млрд.

Disney переместился на 10-е место с 14-го с 11%-м увеличением стоимости бренда в $44,4 млрд.

В рейтинге самых дорогих брендов мира BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands на первом месте располагается Amazon, за ним следуют Apple и Google. Facebook в этом рейтинге занимает 6-е место.

Источник: mind.ua
В этой статье упоминались: капитализация, facebook, бренд
Орфография, пунктуация и стилистика автора сохранены. Мнение автора данной публикации может не совпадать с мнением редакции. Редакция StockWorld не несет ответственности за информацию, содержащуюся в данном материале.
Если Вы заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter
Оставить комментарий0
Для того, чтобы оставлять комментарии Вам нужно войти или зарегистрироваться.
Также Вас могут заинтересовать:
Stockworld's telegram
Подробнее
Подробнее