Facebook отменил запрет на рекламу криптовалют

Компания Facebook объявила о своем решении упразднить политику, которая не позволяла большинству криптовалютных компаний размещать рекламу на сервисах компании.
На этот шаг компания пошла после неудачной попытки Meta (тогда еще Facebook) запустить собственную криптовалюту, которой можно было оперировать внутри соцсетей компании, пишет CNBC.
Ранее соцсеть Facebook позволяла рекламировать криптовалюты только трех лицензий, таким образом, ограничивая возможности большинства криптовалютных компаний размещать рекламу на своих сервисах. Теперь количество разрешенных лицензий расширено до 27.
"Мы делаем это, потому что криптовалютный рынок продолжает развиваться и стабилизироваться в последние годы, а также развиваются в государственные положения, устанавливающие правила для отрасли. Эти изменения помогут сделать нашу политику в этой сфере более справедливой и прозрачной, а также помогут большему числу рекламодателей, в частности, малых компаний, расширить свою аудиторию и охватить больше потенциальных клиентов", - отметили в Facebook.
Изменение политики не повлияет на рекламодателей, которые уже успели получить разрешение на продвижение своих продуктов. Список продуктов и услуг, требующих предварительного одобрения перед публикацией рекламы, также не изменится и будет включать:
- платформы, программные приложения или продукты, известные как биржи криптовалют и торговые платформы. Примеры включают, но не ограничиваются средствами для спотовой, маржинальной, фьючерсной или других видов торговли, включающими криптовалютные активы.
- платформы, программные приложения или продукты, предлагающие кредитование и займы в криптовалюте.
- криптовалютные кошельки, которые также позволяют людям покупать, продавать, обменивать или ставить свои токены криптовалюты.
- аппаратное и программное обеспечение для майнинга криптовалюты.
В 2019 году компания Facebook опубликовала документацию собственной криптовалюты Libra, которая, по планам компании, должна была выйти в открытый доступ уже в 2020 году. Libra – это токен от Facebook, пользоваться которым предполагалось в фирменном электронном кошельке Calibra, который должен быть встроен в приложения WhatsApp, Messenger и сам Facebook.
Однако после определения планов по валюте и цифровому кошельку Facebook столкнулся с жесткой реакцией законодателей и регуляторов во всем мире, что очень замедлило реализацию планов компании.
Только в октябре 2021 года компания наконец-то выпустила свой цифровой кошелек (уже с новым названием - Novi). Но цифровая валюта, которая теперь называется Diem и управляется независимой ассоциацией, остается недоступной для общественности и не встроена в Facebook, как это изначально планировалось.

17:10 01.07219НБУ посилив вимоги до операцій з електронними платежами для запобігання та протидії міскодингу15:45 01.07214Мінфін 5 липня розміщуватиме військові облігації у гривні10:33 01.07267Бізнес у червні негативно оцінив перспективи своєї економічної діяльності09:55 01.07236Україна отримала €424,6 млн від Великобританії09:40 01.07198Закон про мита та оподаткування ПДВ на імпортні товари та розмитнення авто набрав чинності17:15 30.06193Ощадбанк продає майновий комплекс у Кіровоградській області13:16 30.06291Зеленський схвалив мита та оподаткування ПДВ на імпортні товари та розмитнення авто11:58 30.06293НКЦПФР розширила можливості для проведення клірингових операцій11:43 30.06294БЕБ ініціювало арешт активів росіян на суму 31 млрд гривень10:09 30.06260Загальний держборг у травні збільшився на 3,6%